Прогнозируемая аудитория в Google Ads
Теперь в Google Analytics появятся новые прогностические метрики, которые вы можете создать в Audience Builder. Например, используя «Вероятность покупки», мы предложим аудитории «вероятных 7-дневных покупателей».
Анализировать активность клиентов с помощью прогнозных метрик
Помимо создания аудитории, вы также можете использовать прогнозные метрики для анализа ваших данных с помощью модуля «Анализ».
Например, вы можете использовать метод User Lifetime, чтобы определить, какая маркетинговая кампания помогла вам привлечь пользователей с самой высокой вероятностью покупки.
Вскоре можно будет использовать прогнозные метрики в бета-версии App + Web properties для создания аудитории и определения того, как оптимизировать маркетинговый бюджет.
В ближайшие недели эти показатели станут доступны в свойствах, в которых реализованы события покупок или которые автоматически измеряют покупки в приложении после достижения определенных пороговых значений.
- Подпись автора
-
❤️🔥•●•DиkаЯ_k0шkА♥️❤️🔥
Детальнее см. : https://t.me/vipmodelivirt