Hell Yeah Pointer 3

Бесплатный чат для вашего сайта.

Видеочат: общение в эрочате в режиме онлайн – Беспощадные

НАШ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ ФОРУМ » Анальный секс » Как вам больше нравится?


Как вам больше нравится?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Человеческая фантазия, стараясь разнообразить интимную жизнь придумала необычные варианты секса. Существует много видов анальных утех: одним нравится ощущение, когда палец проникает в анальное отверстие и легонько там вращается, другие возбуждаются от вхождения секс-игрушки или члена.Хотелось бы узнать какой из вариантов вам больше нравится как вы любите заниматься анальным сексом?

Подпись автора

http://besposhhadnye.ru/

https://i.bcicdn.com/images/promo_tools/models/1bongacams_model_good_idea_728%D1%8590_rus.gif

0

2

Опыта анального секса нет, но читала на одном форуме очень неприятные вещи:
1. Мягко скажем неприятный запах в комнате во время соития.
2. Частички не переваренной пищи на члене партнера. Семена овощей, перца, шкурки от овощей.
3. Катышки кала на половом члене партнера, его лобковых волосах и ваших волосах вокруг ануса.
4. Непроизвольный выход газов.
5. Непроизвольный выход кала.
6. Следы, разводы кала на члене партнера.
7. Неприятный запах. Используете презерватив? Он будет сильно пахнуть. И его еще нужно снять, снять руками, а он грязный. Пальцы будут пахнуть.
8. Сильный болевой шок.
И потом, анальный секс это противоестественно! Даже животные им не занимаются.

Подпись автора

www.besposhhadnye.ru

0

3

так ужасно все описала, что хочется впасть в депрессию...  :(

Тем не менее, мой богатый жизненный опыт пытается опровергнуть все эти пункты.  :)