Баннер — это графическое изображение (конечно, одного из стандартных размеров), которое передает суть рекламируемого товара или услуги (подробно баннеры, как отдельный рекламный класс, будут рассматриваться в следующем подразделе). То есть, на баннере пишется текст, а также размещаются изображения, иллюстрирующие рекламируемый продукт. При использовании баннера в контекстной рекламе, баннер, который рекламирует товар или услугу, показывается только потому пользователю, которому именно этот товар или услуга нужны. Баннером (от английского «Banner» — транспарант) называется прямоугольное графическое изображение (или ролик), зачастую в формате GIF, JPEG или Flash, связанное при помощи гиперссылки с URL (Адресу) некоторого веб-сайта. Основным назначением баннеров является привлечение внимания пользователя с целью стимулировать его переход на сайт рекламодателя. Как нетрудно догадаться, чем больше баннер, тем он эффективнее. Текстовые контекстные блоки, это такой вид подачи рекламы, который начинает все более и более доминировать на рынке контекста. Дело в том, что показ текстового рекламного блока обходится рекламной площадке (той же самой поисковой машины) значительно дешевле, чем графический баннер. В силу этой же причины, текстовый блок контекстной рекламы быстрее загружается на компьютер пользователя, чем объемный рекламный баннер. И, наконец, текстовое описание товара или услуги можно составить таким образом, чтобы быстро и лаконично донести до потребителя суть предложения, о рекламируемом товаре или услуге. Есть еще один аспект, говорящий в пользу текстовых контекстных блоков. Как показывает практика, потребитель относится к тексту с большим доверием, чем к пусть внешне эффектных, но все же прямо ассоциированных с рекламой баннеров.
Обмен баннерами и баннерные сети.
Прежде чем углубиться в рассмотрение данной темы, необходимо дать понятие некоторых терминов, на основе которых делается вывод об эффективности системы. Каждый раз, когда посетитель сайта запрашивает страницу, ему показывается и рекламный баннер. Это событие называется показом (page impression). Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы обычно измеряются тысячами. Если пользователь нажимает на баннер (переходит по привязанному ссылке), возникает вторая событие, названное «кликом» (click through). Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для рекламодателя важнее количество кликов, чем количество показов. Эффективность рекламного места оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах.
Существуют следующие виды баннерной рекламы.
— Участие в баннерообменных системах (баннерных сетях);
— Покупка показов баннеров на других сайтах или в баннерообменных системах;
— Прямая договоренность между web-мастерами сайтов об обмене баннерами между собой.
Баннерная сеть — система обмена рекламными графическими баннерами или текстовыми блоками, при которой за показ чужих баннеров на своем сайте участник сети получает определенный процент показов собственного баннера на сайтах других участников проекта за вычетом процента комиссии, который использует владелец сети. Пропорционально показанным чужим баннерам участник зарабатывает пункты, которые идут на то, чтобы баннер этого участника демонстрировался на других сайтах этой же сети. Баннерная сеть обычно удерживает комиссионные: показав чужие баннеры 1000 раз участник получает, скажем, 850 показов своего баннера. Разница (в данном случае, 15%) используется баннерной сетью для показа собственных баннеров и платной рекламы. Комиссия составляет от 5 до 50%, чаще 10 — 15. В одной и той же сети в зависимости от статуса участника, расположения баннера на страницах, количества показов и качества его сайта комиссия может быть разной. Большинство баннерных сетей подразделяются на подсети — в зависимости от тематики и (Или) вида баннеров. Баннерная подсеть представляет по сути отдельный проект обмена баннерами, практически не связан с другими подсетями. В некоторых случаях администрация баннерной сети может предоставить участнику некоторые льготные условия при регистрации в одной подсети, если то уже входит в других подсетей.
Вот примеры некоторых баннерных сетей:
Russian Linkexchange (RLE) — Крупнейшая баннерная сеть Рунета. По статистике По статистике сети, в день показывается от 35 до 55 млн. баннеров; The Banner
Network (TBN) — одна из самых известных сетей. Наибольшее количество подсетей. В день, по оценке сети, показывается от 5 до 25 млн. баннеров;
Clickhere — система из подсетей различных форматов. Выдвигает строгие требования к качеству сайтов и расположению баннеров. Цены на баннеры сети — одни из самых высоких. Поисковая оптимизация (от английского search engine optimization, SEO) — оптимизация Html-кода, структуры и внешних факторов сайта с целью поднятия его в выдаче поисковой системы. Search Engine или поисковый робот (поисковик) учитывает такие параметры сайта при вычислении его релевантности запросу (степени соответствия введенному запросу) как [5]: — частота ключевых слов; сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеивать поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто (более определенного процента от всего содержимого) на странице; — индекс тематического цитирования сайта, или количество ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются обратные ссылки (друг на друга), так же важно чтобы ссылки были с тематических (той же тематики что сайт, который раскручивается) сайтов. Так в поисковике Яндекс используется именно тематический индекс цитирования (сокращенно «тыц»); PageRank; (обычно пишут сокращенно просто PR или Google PR) — статический показатель, показывающий «важность страницы». Применяется поисковой машиной Google (она является наиболее авторитетной на сегодняшний день как за рубежом так и в Украине).
- Подпись автора
http://xn--d1abimluo4b.kiev.ua
